Список форумов Русский TADS Русский TADS
Русский TADS. Разработка текстовых игр на русском языке. Интерактивная литература.
Второй форум находится здесь.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

тестирование игры

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Русский TADS -> Русифицированный ТАДС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fireton



Зарегистрирован: 20.08.2005
Сообщения: 22
Откуда: оттуда

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2006 4:49 pm    Заголовок сообщения: тестирование игры Ответить с цитатой

Вот вопрос возник. По ходу написания игры приходится тестировать те или иные комнаты/предметы/паззлы. Так вот. С какого-то момента очень сильно ломает проходить всю последовательность в игре, чтобы добраться до нужной комнаты. Понятно, что в init можно задать комнату с которой начнется игра, но как быть с решенными/нерешенными паззлами и взятыми/невзятыми предметами?

Блин. Пока писал, понял. Надо использовать сохранение. Smile
Тогда вот еще вопрос - а можно ли как-нибудь вызывать загрузку определенного сейва прямо в начале игры?
_________________
Тон
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GrAnd
Site Admin


Зарегистрирован: 04.02.2003
Сообщения: 299
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2006 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно консольной командой направить на вход игры текстовый файл со списком команд. Игра начнется с момента после всех этих действий. Как именно не помню
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2006 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это прямо в интерпретаторе есть такая команда?
Вернуться к началу
GrAnd
Site Admin


Зарегистрирован: 04.02.2003
Сообщения: 299
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2006 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

c:\htmlt2.exe -?

Цитата:
usage: htmltads [options] file
options:
-ctab file use character mapping table file
-ctab- do not use any character mapping file
-i file read commands from file
-o file write commands to file
-l file log all output to file
-m size maximum cache size (in bytes)
-mh size heap size (default 65535 bytes)
-ms size stack size (default 512 elements)
-p [toggle] pause after play
-r savefile restore saved game position from savefile
-s level set I/O safety level (-s? for help)
-tf file use file for swapping (default: TADSSWAP.DAT)
-ts size maximum swapfile size (default: unlimited)
-tp (-)[toggle] preload all objects
-t- disable swapping (enabled by default)
-u size set undo to size (0 to disable; default 60000)

toggle options: add + to enable, - to disable, nothing to toggle
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ifn00b
Developer


Зарегистрирован: 29.12.2004
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2006 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насчет использования сохранений - может, я чего не так делаю, но у меня интерпретатор не принимал сэйвы, сделанные на более ранних билдах.

то есть я мог пользоваться сэйвом только до исправления текста программы :-/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fireton



Зарегистрирован: 20.08.2005
Сообщения: 22
Откуда: оттуда

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2006 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GrAnd писал(а):
c:\htmlt2.exe -?
...
-i file read commands from file
-o file write commands to file


Вот спасибо!
_________________
Тон
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GrAnd
Site Admin


Зарегистрирован: 04.02.2003
Сообщения: 299
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2006 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ifn00b писал(а):
насчет использования сохранений - может, я чего не так делаю, но у меня интерпретатор не принимал сэйвы, сделанные на более ранних билдах.

то есть я мог пользоваться сэйвом только до исправления текста программы :-/


Честно говоря, с трудом представляю такую универсальную систему сейвов, которая такое позволяет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ifn00b
Developer


Зарегистрирован: 29.12.2004
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2006 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык я не в претензии, просто говорю, что в условиях начального бета-тестинга (когда ошибок много и билды случаются регулярно) сохранение не очень-то поможет Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Русский TADS -> Русифицированный ТАДС Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group