Список форумов Русский TADS Русский TADS
Русский TADS. Разработка текстовых игр на русском языке. Интерактивная литература.
Второй форум находится здесь.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Пара вопросов новчика

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Русский TADS -> Русифицированный ТАДС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Cankiller, тот ещё чайник
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Июл 02, 2006 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) Никак не могу сделать корректный глагол вроде "Выстрелить ИЗ [чего] В [что]. Жду помощи Sad

2) Как узнать, каким именно синонимом пользовался игрок для ввода команды?
Вернуться к началу
GrAnd
Site Admin


Зарегистрирован: 04.02.2003
Сообщения: 299
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 02, 2006 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) занят до четверга, после попробую написать
2) Не советую этого делать, по крайней мере до тех пор, пока не напишешь первую игру. Если есть такое желание, то нужно редактировать функции preparseCmd и parseNounPhrase (т.е. через заднепроходное отверстие).
Нужно писать описание вещей и событий так, чтобы введенный синоним не имел значения. Если он настолько отличается, то наверное, следует создать другой предмет с этим именем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GrAnd
Site Admin


Зарегистрирован: 04.02.2003
Сообщения: 299
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 02, 2006 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ещё совет по первому пункту: сделай глагол "выстрелить ВО что", работающий при наличии оружия в инвентаре. Носить можно только одно оружие, либо несколько, но сначала одно нужно "взять на изготовку"(выхватить, привести в боевую готовность и т.д.).
Если не устроит, то жди когда я смогу помочь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Июл 24, 2006 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1)Можно ли сделать так, что бы игра не реагировала на команды игрока, до определенного события, то бишь действия глаголом?
2)Как изменить описание глобалов (пол, потолок, стены) не правя advr?
3)
Вернуться к началу
zerrr



Зарегистрирован: 21.05.2006
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пн Июл 24, 2006 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм, это был я
_________________
Interactive Fiction не по-русски
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gremour



Зарегистрирован: 27.06.2006
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Сб Июл 29, 2006 12:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zerrr,

1) Из описания класса room:

Код:
    /*
     *   roomCheck is true if the verb is valid in the room.  This
     *   is a first pass; generally, its only function is to disallow
     *   certain commands in a dark room.
     */
    roomCheck(v) = { return true; }


Т. е., в нужной комнате описываешь:

Код:
actionsUnlocked = nil
roomCheck (v) =
{
    if (v = yourVerb or actionsUnlocked)
        pass roomCheck;
    return nil;
}


Не забудь взвести флаг actionsUnlocked в этой комнате после того, как все действия наконец можно будет производить (скорее всего, в глаголе yourVerb).

А что у тебя за ситуация, можно узнать? У меня было похожее, но я реализовал это через nestedRoom, из которого нельзя выйти обычными командами. В итоге, осматривать всё можно, а действовать нельзя.

2) Для этого есть операторы modify и replace. Например,

Код:
modify theFloor
    ldesc = "Новое описание для пола"
;


Если таким образом модифицировать лексические свойства (noun, adjective, verb), то указанные тобой слова добавятся в список лексем, вместо того, чтобы заменить его.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zerrr



Зарегистрирован: 21.05.2006
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Сб Июл 29, 2006 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gremour писал(а):

А что у тебя за ситуация, можно узнать? У меня было похожее, но я реализовал это через nestedRoom, из которого нельзя выйти обычными командами. В итоге, осматривать всё можно, а действовать нельзя.


Спасибо громадное, на днях попробую.
Ситуция такая:
Протагонист просыпается с сильной головной болью (предположительно), т.ч. до принятия аспирина, делать нечего не может. Ну, или будет ситуация, когда надо ограничит главного героя в действиях.
Не обязательно, что я это использую, но просто интересно Smile еще раз спасибо.
_________________
Interactive Fiction не по-русски
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gremour



Зарегистрирован: 27.06.2006
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Сб Июл 29, 2006 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выудил спойлер. %)

В случае с головной болью надо выводить сообщение о том, что болит голова, каждый раз, когда отвергается глагол. Думаю, что сообщение можно вставить в roomCheck перед отрицательным возвратом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GrAnd
Site Admin


Зарегистрирован: 04.02.2003
Сообщения: 299
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 30, 2006 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это первый пазл в в текстовой игре "Путеводитель по вселенной для путешествующего автостопом" Дугласа Адамса. Там без аспирина не можешь выйти из дома, все время промахиваясь мимо двери.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Русский TADS -> Русифицированный ТАДС Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group