Список форумов Русский TADS Русский TADS
Русский TADS. Разработка текстовых игр на русском языке. Интерактивная литература.
Второй форум находится здесь.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Веб интерпретатор

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Русский TADS -> Русифицированный ТАДС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
beat_swamp



Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2008 2:44 pm    Заголовок сообщения: Веб интерпретатор Ответить с цитатой

думаю я не первый кому в голову пришла такая мысль - сделать веб интерпретатор для игр1 чтобы можно было играть ОНЛАЙН!!!! то есть не скачивая себе на комп никаких интерпретаторов, и мб даже никакиъ gam файлов1
"отцы" тадза, скажите такое впринципе реализуемо? код интерпретатора достать можно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GrAnd
Site Admin


Зарегистрирован: 04.02.2003
Сообщения: 299
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 08, 2008 8:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://tads.org/t2_patch.htm - вот исходники

Слышал о том, что на западе в IF-муд встроен режим совместной игры. Участники советуются и посылают ведущему или боту команду для исполнения. Но, возможно, игры только под Inform и неизвестно как поддерживает русский.
Ещё видел интерпретатор Информа под Яву, но этот апплет очень тяжелый.

Возможно, реально создавать сессию, запускать игру через модифицированный интерпретатор, перехватывать текст вывода и отправлять игроку. Только нужно следить за ресурсами системы, ТАДС их неплохо кушает (5Мб памяти минимальная игра, думает секунды после ввода на компе с 300Мгц). Если игрок не отвечает 5 минут, сейвить и отрубать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
beat_swamp



Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2008 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин сделать сайт (авторизацию, админку, списки игр и сохранение/загрузку) - проблем нет, а вот как к нему присобачить интерпретатор написанный на С ... я с трудом представляю!
есть кто нить разбирающиеся в данном вопросе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fireton



Зарегистрирован: 20.08.2005
Сообщения: 22
Откуда: оттуда

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2008 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

beat_swamp писал(а):
блин сделать сайт (авторизацию, админку, списки игр и сохранение/загрузку) - проблем нет, а вот как к нему присобачить интерпретатор написанный на С ... я с трудом представляю!
есть кто нить разбирающиеся в данном вопросе?

CGI - твой лучший друг. Smile
_________________
Тон
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hind



Зарегистрирован: 26.10.2007
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Сб Мар 15, 2008 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IMHO, в линуксе это реализуемо чуть ли не стандартными средствами. Запустить обычный консольный интерпретатор, направив ввод/вывод в файлы.

Соответственно, простенький пых-пых скрипт пишет в файл потока ввода сообщения пользователя, читает ответ из файла вывода и отправляет обратно.
Как-то так.

Однако, нельзя позволять пользователю загружать свой gam-файл, ибо легко можно соорудить вечный цикл, грузящий процессор по максимуму.
Хотя с этим ведь как-то борются на серверах, предоставляющих бесплатные шеллы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gesperid



Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Сб Мар 15, 2008 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
IMHO, в линуксе это реализуемо чуть ли не стандартными средствами. Запустить обычный консольный интерпретатор, направив ввод/вывод в файлы.

В Винде, собственно, также Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HAGEN



Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 12:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как говорили в одном НИИ, все что вам приходит в голову давным давно изобрели японцы.
На сайте в файловом архиве лежит jetty - tads 2 интерпретатор на ява. Вставляется в код веб-страницы обычным апплетом. Попробовал - работает, только сейвы почему-то не подтягиваются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bergano



Зарегистрирован: 07.10.2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2009 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HAGEN писал(а):
Как говорили в одном НИИ, все что вам приходит в голову давным давно изобрели японцы.
На сайте в файловом архиве лежит jetty - tads 2 интерпретатор на ява. Вставляется в код веб-страницы обычным апплетом. Попробовал - работает, только сейвы почему-то не подтягиваются.


Это апплет. Там нет save в принципе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HAGEN



Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2009 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bergano писал(а):

Это апплет. Там нет save в принципе

Спасибо Капитан-очевидность. А то я не знал что это апплет. Только без сейвов он бесполезен. Но реализовать передачу сохранения на сервер вполне возможно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bergano



Зарегистрирован: 07.10.2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2009 1:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HAGEN писал(а):
bergano писал(а):

Это апплет. Там нет save в принципе

Спасибо Капитан-очевидность. А то я не знал что это апплет. Только без сейвов он бесполезен. Но реализовать передачу сохранения на сервер вполне возможно


НЛ Smile Я больше скажу - я долбался с этим апплетом. Сделал "load" с сервера из базы данных. И до "save" дошел. Со структурой об"ектов мал-мал разобрался. Потом решил пойти другим путем. Взял исходники C, решил откомпилировать, как OCX, а загрузку/сейв добавить с сервера. Попытался для начала web service сделать под ASP.NET, чтоб иметь Game per Thread. Обломался. Там не об"ектно ориентированный код и в лоб не придумал, как в одном процессе свести много игр. Теперь может все-таки OCX сделать. Есть вариант на перейти на Inform. Там .NET C# OpenSource engine+console+win forms client есть. Можно сделать ASP.NET web service Smile.

http://www.myzips.com/software/Zinc.phtml - Java TADS applet
+save

Смотрел исходники. Наворочано. Общее впечатление - через ж... Smile
[/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HAGEN



Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2009 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bergano писал(а):

НЛ Smile Я больше скажу - я долбался с этим апплетом. Сделал "load" с сервера из базы данных. И до "save" дошел. Со структурой об"ектов мал-мал разобрался. Потом решил пойти другим путем. Взял исходники C, решил откомпилировать, как OCX, а загрузку/сейв добавить с сервера. Попытался для начала web service сделать под ASP.NET, чтоб иметь Game per Thread. Обломался. Там не об"ектно ориентированный код и в лоб не придумал, как в одном процессе свести много игр. Теперь может все-таки OCX сделать. Есть вариант на перейти на Inform. Там .NET C# OpenSource engine+console+win forms client есть. Можно сделать ASP.NET web service Smile.

http://www.myzips.com/software/Zinc.phtml - Java TADS applet
+save

Смотрел исходники. Наворочано. Общее впечатление - через ж... Smile
[/url]

Спасибо
Отличная ссылка. Поколупаюсь по свободе Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anchor



Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 4:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем привет я сдесь новенький хочу научица писать текстовые игры но незнаю с чего начать подскажите
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
bergano



Зарегистрирован: 07.10.2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HAGEN писал(а):
bergano писал(а):

НЛ Smile Я больше скажу - я долбался с этим апплетом. Сделал "load" с сервера из базы данных. И до "save" дошел. Со структурой об"ектов мал-мал разобрался. Потом решил пойти другим путем. Взял исходники C, решил откомпилировать, как OCX, а загрузку/сейв добавить с сервера. Попытался для начала web service сделать под ASP.NET, чтоб иметь Game per Thread. Обломался. Там не об"ектно ориентированный код и в лоб не придумал, как в одном процессе свести много игр. Теперь может все-таки OCX сделать. Есть вариант на перейти на Inform. Там .NET C# OpenSource engine+console+win forms client есть. Можно сделать ASP.NET web service Smile.

http://www.myzips.com/software/Zinc.phtml - Java TADS applet
+save

Смотрел исходники. Наворочано. Общее впечатление - через ж... Smile
[/url]

Спасибо
Отличная ссылка. Поколупаюсь по свободе Smile


к Inform апплету добавили save/restore. http://www.russotto.net/zplet/ifol.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Русский TADS -> Русифицированный ТАДС Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group