Список форумов Русский TADS Русский TADS
Русский TADS. Разработка текстовых игр на русском языке. Интерактивная литература.
Второй форум находится здесь.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

RTADS IDE
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Русский TADS -> Русифицированный ТАДС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
beat_swamp



Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2008 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

посмотрел plugh - убогая программа, чувствуется что разработчик не имеет представления о таком понятии как юзабилити, к тому же оч глючная1
есть ли какой нибудь визуальный генератор карты "мира" (то есть чтобы комнаты генерить и переходы между ними)? желательно совмещенный с генератором склонений по падежам1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hind



Зарегистрирован: 26.10.2007
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2008 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как насчет такого?



Последний раз редактировалось: Hind (Пт Мар 14, 2008 9:24 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beat_swamp



Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2008 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hind писал(а):
Как насчет такого?


дада1 что то типа этого?
где можно скачать? Wink Hind, поделишься ссылочкой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hind



Зарегистрирован: 26.10.2007
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2008 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поделюсь. Когда допишу.
Дело в том, что это моя разработка Very Happy

Что будет точно в первой публичной версии (т.е. уже реализовано, осталось только лизать код):
1. Визуальный редактор карт;
2. Мастер создания объектов;
3. Редактор кода без подсветки синтаксиса;
4. Возможность открывать *.t-файлы (за сохранение некоторых вещей вроде форматирования не поручусь Smile);
5. Запуск компилятора;

Что будет потом (т.е., что хочу добавить):
6. Мастер создания глаголов;
7. Возможно, автодополнение;
8. Возможно, подсветка синтаксиса, если сумею прикрутить соотв. dll'ку (тот же colorer), самому писать это не очень хочется;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beat_swamp



Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2008 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hind писал(а):
Поделюсь. Когда допишу.
Дело в том, что это моя разработка Very Happy

Что будет точно в первой публичной версии (т.е. уже реализовано, осталось только лизать код):
1. Визуальный редактор карт;
2. Мастер создания объектов;
3. Редактор кода без подсветки синтаксиса;
4. Возможность открывать *.t-файлы (за сохранение некоторых вещей вроде форматирования не поручусь Smile);
5. Запуск компилятора;

Что будет потом (т.е., что хочу добавить):
6. Мастер создания глаголов;
7. Возможно, автодополнение;
8. Возможно, подсветка синтаксиса, если сумею прикрутить соотв. dll'ку (тот же colorer), самому писать это не очень хочется;


респект!!! и уважуха!
когда ждать хотя бы бета версию? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hind



Зарегистрирован: 26.10.2007
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2008 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

beat_swamp писал(а):

когда ждать хотя бы бета версию? Wink

Рано выражать респекты Wink
А вообще, думаю, до конца марта успею.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beat_swamp



Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2008 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hind писал(а):
beat_swamp писал(а):

когда ждать хотя бы бета версию? Wink

Рано выражать респекты Wink
А вообще, думаю, до конца марта успею.

респект что вообще взялся за это благородное дело1 Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GrAnd
Site Admin


Зарегистрирован: 04.02.2003
Сообщения: 299
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2008 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикольно. На каком языке в какой среде? Если Вижуал С++, то отдаю код генератора. Интерфейс генератора кода объекта станет проще, так как уже практически встроил генератор склонений в библиотеку ТАДС.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hind



Зарегистрирован: 26.10.2007
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2008 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GrAnd писал(а):
Если Вижуал С++, то отдаю код генератора. Интерфейс генератора кода объекта станет проще, так как уже практически встроил генератор склонений в библиотеку ТАДС.

Он самый. Smile
Спасибо, Андрей!

P.S. Наверное, уже не нужна совместимость со старыми версиями библиотек, которые без генератора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gesperid



Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2008 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень интересная и, ИМХО, нужная тузла, а не очередная "мега-платформа".
Хотелось бы уточнить некоторые моменты по функциональности:

Hind писал(а):

2. Мастер создания объектов;

Это контрол справа на рисунке или отдельный диалог? Если первое, то как происходит управление (add/del/edit) объектами - непосредственно в ячейках контрола или с вызовом диалога?
Также интересно организуются ли объекты в иерархию.

Hind писал(а):

5. Запуск компилятора;

Вывод подхватываешь?

Hind писал(а):

7. Возможно, автодополнение;

Что за зверь? Что-то вроде intellisense в студии?

З.Ы. Чтобы к первому апрелю был релизSmile Очень хочется пощупать, а то еще бывает оптический обман зрения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hind



Зарегистрирован: 26.10.2007
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2008 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gesperid писал(а):
Это контрол справа на рисунке или отдельный диалог? Если первое, то как происходит управление (add/del/edit) объектами - непосредственно в ячейках контрола или с вызовом диалога?
Также интересно организуются ли объекты в иерархию.

Отдельный диалог.
Насчет иерархии: каждому объекту TADS назначается список предков как свойство объекта C++. Соответственно, иерархическое дерево можно нарисовать, но только не очень представляю, в каком месте интерфейса.

Контрол справа работает так: при двойном клике по свойству открывается окошко редактирования свойства(в зависимости от его типа), при двойном клике по методу переключение в окно редактора кода и переход на начало определения метода.
Также можно кликнуть правой кнопкой мышки по любому пункту списка и перейти на него в коде.
Его размеры можно менять и, конечно, вообще отключать его.

Gesperid писал(а):
Вывод подхватываешь?

Пока что нет. Все силы сейчас идут на парсинг *.t-файлов.

Gesperid писал(а):
Что за зверь? Что-то вроде intellisense в студии?

Ага. Для начала попробую реализовать подсказку методов объекта и аргументов функций.

Gesperid писал(а):
З.Ы. Чтобы к первому апрелю был релизSmile Очень хочется пощупать, а то еще бывает оптический обман зрения.

Я постараюсь, конечно. )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gesperid



Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2008 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По GUI в целом понятно.
Hind писал(а):

Все силы сейчас идут на парсинг *.t-файлов.

Сам грамматику придумывал или где-то нашел формальное описание языка ТАДС-а? Пользуешься ли библиотеками синтаксического анализа (yacc, coco\r)? И вообще, фреймворк какой используется, MFC?

Если еще не утомил, немного вопросов по лексическим свойствам. Планируешь ли цеплять к IDE генератор падежей? Не думал о препарсинге (создании препроцессора) с целью отделения словоформ, например, в отдельный файл?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hind



Зарегистрирован: 26.10.2007
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2008 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gesperid писал(а):
Сам грамматику придумывал или где-то нашел формальное описание языка ТАДС-а? Пользуешься ли библиотеками синтаксического анализа (yacc, coco\r)? И вообще, фреймворк какой используется, MFC?

У ТАДС достаточно простой синтаксис, чтобы не пользоваться ничем, кроме стандартной библиотеки. Ну и нескольких функций WinAPI, обеспечивающих работу GUI. Smile

Gesperid писал(а):
Если еще не утомил, немного вопросов по лексическим свойствам. Планируешь ли цеплять к IDE генератор падежей?

Ага, см. тему чуть повыше.

Gesperid писал(а):
Не думал о препарсинге (создании препроцессора) с целью отделения словоформ, например, в отдельный файл?

Пока что нет. А для чего это нужно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gesperid



Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2008 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hind писал(а):
Ну и нескольких функций WinAPI, обеспечивающих работу GUI. Smile

Ты окошки на голом WinApi рисуешь? Shocked

Gesperid писал(а):
Не думал о препарсинге (создании препроцессора) с целью отделения словоформ, например, в отдельный файл?

Hind писал(а):
Пока что нет. А для чего это нужно?

Если узко - скрыть необходимость генерации словоформ от автора. Идея описана в http://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?id=916.
Я провел эксперимент для GOLDSKLR.t - удалил все падежные short desc-ы, падежные значения лекс. свойств. Итог - исходник сократился на 18 строк, т.е. ровно на 25%, а удобочитаемость, ИМХО, в разы.

Это довольно сложно реализовать, и здесь нужен как генератор по словарю (очевидно, Зализняк), так и предсказывающий генератор, причем, все это необходимо интегрировать в IDE-программулину.

Более широко - идея состоит в использовании ресурсов, отделенных от основного кода игры. Это и синонимы, и словоформы, и вообще любой второстепенный код.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hind



Зарегистрирован: 26.10.2007
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2008 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gesperid писал(а):
Ты окошки на голом WinApi рисуешь? Shocked

Разумеется, тем более что там и рисовать-то нечего. К тому же я хочу попробовать различные компиляторы.

Gesperid писал(а):
Это довольно сложно реализовать, и здесь нужен как генератор по словарю (очевидно, Зализняк), так и предсказывающий генератор, причем, все это необходимо интегрировать в IDE-программулину.

Когда кто-нибудь реализует, я с удовольствием подключу этот препроцессор к IDE Smile
Интегрировать его, IMHO, не нужно, достаточно, чтобы IDE умела запускать препроцессор с нужными параметрами. На то она и среда, а не компилятор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Русский TADS -> Русифицированный ТАДС Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group