Список форумов Русский TADS Русский TADS
Русский TADS. Разработка текстовых игр на русском языке. Интерактивная литература.
Второй форум находится здесь.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы "чайников" и ответы "знатоков"
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Русский TADS -> Русифицированный ТАДС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
beat_swamp



Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2008 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

uux писал(а):
beat_swamp писал(а):
fireton писал(а):
beat_swamp, потому что chairItem является fixedItem, а их описания не выводятся при осмотре локаций.

а как поправить дело?
неужто просто в лдеск описании локации писать "... так же тут стоит стул а на стуле сидит вася" ???!!!


Можно и в ldesc прописать в конце (после проверки соответствующего условия):

Код:

if((stul.location=my_room) and (4el.location=stul))
  {"\bТакже тут стоит стул, а на стуле сидит Вася.";
  }


А можно установить свойство isListed для стула и персонажа в true. Именно это свойство-флаг определяет, будет ли объект упоминаться в описании комнаты, или нет.

а разве isListed для стула по умолчанию не имеет значение true ?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
uux



Зарегистрирован: 18.03.2007
Сообщения: 25
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2008 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

beat_swamp писал(а):

а разве isListed для стула по умолчанию не имеет значение true ?!


Нет. Стул принадлежит классу chairitem, который является наследником fixedItem, и fixedItem стоит первым в списке родительских классов. Свойство isListed для fixedItem в явном виде определено как nil, следовательно, и у chairItem будет то же самое.

Кстати, вдогонку к моему предыдущему посту: напоминаю, что свойство isListed можно еще определить как метод, чтобы возвращало true или nil в зависимости от обстановки. В некоторых случаях это может помочь добиться нужного эффекта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ajenta



Зарегистрирован: 14.12.2010
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Вт Дек 14, 2010 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть кто живой? Можно ли на ртадсе сделать фон для игры и задать окно текста?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uux



Зарегистрирован: 18.03.2007
Сообщения: 25
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Дек 17, 2010 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отвечаю по пунктам.

Ajenta писал(а):
Есть кто живой?

Есть. Как минимум, тыWink.

Ajenta писал(а):
Можно ли на ртадсе сделать фон для игры и задать окно текста?


По поводу фона: да, можно. В HTML-TADS для этого надо включить поддержку тэгов HTML. Делается это так: где-нибудь в самом начале игры прописывается определение

Код:
#define USE_HTML_STATUS


Затем проверяем, чтобы в функции commonInit (расположена в файле stdr.t) было прописано
Код:

   "\H+";


По-моему, оно по умолчанию там так и есть, но лезть смотреть сейчас ломает.

После этого можно задавать фон, просто прописывая в выводе соответствующие тэги, например

Код:
"<body bgcolor=\"#000000\">";


Про окно текста: что имеется в виду? Наверно, тоже можно сделать через тэги. Список поддерживаемых тэгов можно посмотреть здесь: http://www.rtads.org/man/TADSMTAG.HTM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kephra



Зарегистрирован: 06.04.2011
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2011 2:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, я новичек, в области ИЛ, даже в игры на тадсе нормально не могу играть, хватает на несколько ходов или большеSmile в зависимости от сложности игры... но не об этом речь, меня привлекает мысль о написании своей игры, я взялся читать онлайн документацию в качестве руководства по игрописанию и, застрял на примере демо игры (http://rtads.org/man/TADSSMPL.HTM) Воркбенч в логе выдаёт следующее:

Код:
----- begin build: Wed Apr 06 00:55:03 2011 -----
>tc32 -i "." -i "D:\Program\TADS\TADS Tools" -o "D:\Program\TADS\TADS Tools\test_1.gam" -ds2 "D:\Program\TADS\TADS Tools\test_1.t"
TADS Compiler v2.5.13  Copyright (c) 1993, 2007 Michael J. Roberts
TADS for Windows [WIN32] patchlevel 0.0
Mike Roberts <mjr_@hotmail.com> maintains this port.
errorru.t(148): error TADS-604: undefined object "askforVerb"

tc32: error code 1

Build failed.
----- end build: Wed Apr 06 00:55:03 2011 -----


Конечно, без errorru.t код компилируется. Есть соображения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uux



Зарегистрирован: 18.03.2007
Сообщения: 25
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 6:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kephra писал(а):
Здравствуйте, я новичек, в области ИЛ, даже в игры на тадсе нормально не могу играть, хватает на несколько ходов или большеSmile в зависимости от сложности игры... но не об этом речь, меня привлекает мысль о написании своей игры, я взялся читать онлайн документацию в качестве руководства по игрописанию и, застрял на примере демо игры (http://rtads.org/man/TADSSMPL.HTM) Воркбенч в логе выдаёт следующее:

Код:
----- begin build: Wed Apr 06 00:55:03 2011 -----
>tc32 -i "." -i "D:\Program\TADS\TADS Tools" -o "D:\Program\TADS\TADS Tools\test_1.gam" -ds2 "D:\Program\TADS\TADS Tools\test_1.t"
TADS Compiler v2.5.13  Copyright (c) 1993, 2007 Michael J. Roberts
TADS for Windows [WIN32] patchlevel 0.0
Mike Roberts <mjr_@hotmail.com> maintains this port.
errorru.t(148): error TADS-604: undefined object "askforVerb"

tc32: error code 1

Build failed.
----- end build: Wed Apr 06 00:55:03 2011 -----


Конечно, без errorru.t код компилируется. Есть соображения?


Данная ошибка означает, что в errorru.t используется объект, который не определен. Глагол askforVerb определяется в свежих версиях библиотеки в файле advr.t. В голову приходят в первую очередь следующие вещи:

1) Выберите в TADS Workbench меню Build, пункт Settings (в самом низу). В раскрывшемся окне выберите на панели слева пункт Files ->Include (см. картинку)
.
Первым пунктом (т.е. самой верхней строкой) в списке каталогов справа должна быть точка, т. е. ссылка на текущий каталог игры (в который мы и кладем все свежие библиотеки).

2) Откройте файл advr.t, текстовым поиском найдите определение askforVerb: (с двоеточием на конце). Если его нет, то у Вас, скорее всего, старая версия библиотеки (версию можно проверить в начале файла, там должно стоять RusRelease 26). Хотя, если Вы все скачивали с сайта, то должно быть все ОК.

3) Посмотрите, в каком порядке у Вас стоят операторы include в исходном файле (error.ru должно стоять после advr.t). Опять-таки - скорее всего, у Вас тут все нормально должно быть, если Вы скопипейстили из демо-примера.

Больше ничего в голову не приходит. Если ни один из указанных приемов не поможет, скиньте мне исходники на uux псина mail.ru - будем разбираться...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kephra



Зарегистрирован: 06.04.2011
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за подробный ответ, оказалось библиотека advr.t была 25 версии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Русский TADS -> Русифицированный ТАДС Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group