Список форумов Русский TADS Русский TADS
Русский TADS. Разработка текстовых игр на русском языке. Интерактивная литература.
Второй форум находится здесь.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Константы и переменные..

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Русский TADS -> Русифицированный ТАДС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sancho



Зарегистрирован: 12.08.2004
Сообщения: 20
Откуда: IVANOVO

СообщениеДобавлено: Ср Авг 25, 2004 10:44 pm    Заголовок сообщения: Константы и переменные.. Ответить с цитатой

Как обьявлять константы и переменные?

Вот допустим нужна глобальная переменная per:

perem : object
per = 0
per1='***'
...............
;

Таким образом понятно, но чтоб ее вызвать нужно писать perem.per, а вот так чтоб просто per?

Про локальные переменные:

1 : function
{
local x;
x:=1;
2 (x);
say (x);
}

2 : function (x)
{
x:=x+14;
}
Локальные переменные не переносяться в другие функции для обработки и возврата? Иль надо использовать для этих целей глобальные переменные?

Про константы, Гранд напиши пожалуйста как их объявлять и вызывать. Вот так?:
#define CONS_1 1

т.е. CONS_1=1

тогда что значит:

#define USE_HTML_STATUS

да и че значит # и define.. Rolling Eyes

Мож еще чего есть?
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GrAnd
Site Admin


Зарегистрирован: 04.02.2003
Сообщения: 299
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Вс Авг 29, 2004 2:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты можешь не писать объект, если ты упоминаешь его свойство в его же процедуре.
Например:
stol : item
sdesc = "стол"
...
pdesc = "столе"
noun = 'стол' 'стола' 'столу' 'столом' 'столе' 'столу#d' 'столом#t'
sloman = nil
ldesc = {if (sloman) "Сломанный"; else "Целый"; " стол"; }
isHim = true
;

О дефайнах:
Пишу в коде: say(USE_HTML_STATUS);
Компилятор жалуется: undefined object ""
Т.е., если не указать тип, константа будет пустой строкой. Но пустая строка отличается от nil. Кстати, дефайны как раз пришли из С++
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Русский TADS -> Русифицированный ТАДС Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group