oleksus
Зарегистрирован: 03.03.2006 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пт Мар 03, 2006 5:41 pm Заголовок сообщения: "Смотреть глазами NPC" |
|
|
Здравстуйте, все!
Только начал учиться работать с кодом, но учиться, как известно, удобнее, когда знаешь, что хочется сделать.
Я делаю одну комнату, в которой находятся несколько персонажей. На старте выдаётся примерно такая же по содержанию фраза - "В комнате Алиса, Коля, и Маша. Кем хотите побыть сейчас?"
Теперь мне как игроку, предстоит выбрать, чьими глазами я хочу "видеть" локацию. Я должен набрать
> Я АЛИСА
и получаю описание локации "глазами Алисы". То есть, Алиса теперь как бы игрок от первого лица. В любой момент игры я могу переключиться на другого персонажа;
> Я КОЛЯ
и так далее. К тому же я бы хотел менять цвет фона в зависимости от того, кем я сейчас являюсь.
У локации, я так понимаю, должны быть описания на случай каждого игрока, так?
Люди, как это можно оформить в коде? Я читал мнение (Эмили Шорт), что подобные штучки осуществимы по-нормальному только в Тадс3. А может, всё-таки, можно? Помогите, пожалуйста, мыслями.
Заранее большое спасибо. |
|
GrAnd Site Admin
Зарегистрирован: 04.02.2003 Сообщения: 299 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Сб Мар 04, 2006 5:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Во втором ТАДСе тоже нетрудно. Эмили в ТАДСе не пишет, но подозревает, что третий может все
Для переключения игроков нужно создать глагол "я" и использовать в нем фунцию "switchPalyer".
Пример изменения фона есть в gold.t - он лежит в папке "TADS TOOLS/samples".
Выбор описание по условию - самое простое
Код: | ldesc = { if (actor=vasya) "hgfg"; else "hgh";} |
|
|