Список форумов Русский TADS Русский TADS
Русский TADS. Разработка текстовых игр на русском языке. Интерактивная литература.
Второй форум находится здесь.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Разработка игры

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Русский TADS -> Игры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oleksus



Зарегистрирован: 03.03.2006
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пн Мар 06, 2006 2:43 pm    Заголовок сообщения: Как задать charset? Ответить с цитатой

Я вот, например, хочу учиться сразу с третьего. До этого изучал только Java, и то познания не самые глубокие, поскольку я сам литературный переводчик, а не программист. Для меня лучший способ - сразу делать что-нибудь своё.
Так вот. У меня две комнаты, в каждой по НПЦ (Гога и Петя). В начале актор - Вася, но по ходу хочу переключаться на Гогу и на Петю. Подскажите, пожалуйста, если кто знает, как проделать следующие банальные операции:

1. Как мне сгенерировать русский charset или если он уже есть, как включить его в основной код?

2. Хочу задать глагол "че" вместо "look", "чёза" вместо "examine\search" "хвать" вместо "take" и, скажем, предлоги "в" вместо "in" и окончание существительных "-ой" вместо "with" для творительного падежа - как мне это сделать? Если последнее слишком сложно, хотя бы в каком файле это задаётся.

3. Хочу задать игрока по имени "Вася" и три падежа для его использования (или хотя бы синонимы). К тому же обращение к НПЦ я хотел бы писать через запятую, например: "Вася, чеза <<предмет>>?" (вместо, например, ask about) Где и как (хоть примерно) это задавать?

4. Хочу переключаться на разных персонажей, например набрав "Я ВАСЯ" увидеть одно описание локации и набор предметов. Если наберу "Я ГОГА" - увижу другое описание локации. Надо задать глагол "Я"? А как его оформить в коде? В другом треде мне сказали что в TADS 2 такое переключение бы делалось if actor = vasya и что-то еще.

Вопросы наверняка очень чайниковские, но как мог, сформулировал. Уточнив вышеспрошенное, я смогу дальше учиться сам. Большое спасибо заранее!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GrAnd
Site Admin


Зарегистрирован: 04.02.2003
Сообщения: 299
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 07, 2006 3:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вынес в отдельную ветку.

Советую, не морочиться с ТАДС3, слишком много работы, а изучать ТАДС2, или найти соавтора.

1. Чарсет не нужен. Для игры под ДОС - возможно.
2. Во втором все сделано. Для "че" и "чеза" добавить синонимы к существующим глаголам. Искать их поиском по файлу advr.t.
3. Код объекта с падежами формирует генератор падежей
4. Позже приведу код
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oleksus



Зарегистрирован: 03.03.2006
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вт Мар 07, 2006 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, тогда и в самом деле продолжу со вторым.

Буду иногда обращаться с вопросами по коду, если совсем застряну.

А вот такая интересность: помнится, в игре Shrapnel (Cadre) под конец был сделан прикол, когда, что бы игрок ни вводил, командная строка упрямо буква за буквой выдаёт RESTART. Можно ли осуществлять такие трюки в TADS?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleksus



Зарегистрирован: 03.03.2006
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вт Мар 07, 2006 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще кое-что, если можно.

1. Можно ли задавать целый ряд описаний для ldesc и sdesc и чередовать их методом shuffleList, чтобы каждый раз при осмотре выводилось случайно выбранное описание?

2. Как осуществить такую затею, как поведение NРС? Я почитал про такую фичу в Т3 как Agenda, то есть, у NРС есть какая-то цель (например, метаться из комнаты в комнату и спрашивать "Где спички?". Можно ли организовать такое в Т2?

И вообще, если я выложу законченную часть своего сценария, можно ли расчитывать на "туториальную" помощь (в смысле, не обязательно сделать всё за меня, а дать наводящие ЦУ?)

Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GrAnd
Site Admin


Зарегистрирован: 04.02.2003
Сообщения: 299
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 09, 2006 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хотелось бы помочь, но времени очень мало. Если кто может, помогите человеку.
1. - легко
2. - можно, но непросто
3. общие советы, иногда немного кода, если будет время
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Русский TADS -> Игры Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group