 |
Русский TADS Русский TADS. Разработка текстовых игр на русском языке. Интерактивная литература. Второй форум находится здесь.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
oleksus
Зарегистрирован: 03.03.2006 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пн Мар 06, 2006 2:43 pm Заголовок сообщения: Как задать charset? |
|
|
Я вот, например, хочу учиться сразу с третьего. До этого изучал только Java, и то познания не самые глубокие, поскольку я сам литературный переводчик, а не программист. Для меня лучший способ - сразу делать что-нибудь своё.
Так вот. У меня две комнаты, в каждой по НПЦ (Гога и Петя). В начале актор - Вася, но по ходу хочу переключаться на Гогу и на Петю. Подскажите, пожалуйста, если кто знает, как проделать следующие банальные операции:
1. Как мне сгенерировать русский charset или если он уже есть, как включить его в основной код?
2. Хочу задать глагол "че" вместо "look", "чёза" вместо "examine\search" "хвать" вместо "take" и, скажем, предлоги "в" вместо "in" и окончание существительных "-ой" вместо "with" для творительного падежа - как мне это сделать? Если последнее слишком сложно, хотя бы в каком файле это задаётся.
3. Хочу задать игрока по имени "Вася" и три падежа для его использования (или хотя бы синонимы). К тому же обращение к НПЦ я хотел бы писать через запятую, например: "Вася, чеза <<предмет>>?" (вместо, например, ask about) Где и как (хоть примерно) это задавать?
4. Хочу переключаться на разных персонажей, например набрав "Я ВАСЯ" увидеть одно описание локации и набор предметов. Если наберу "Я ГОГА" - увижу другое описание локации. Надо задать глагол "Я"? А как его оформить в коде? В другом треде мне сказали что в TADS 2 такое переключение бы делалось if actor = vasya и что-то еще.
Вопросы наверняка очень чайниковские, но как мог, сформулировал. Уточнив вышеспрошенное, я смогу дальше учиться сам. Большое спасибо заранее! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GrAnd Site Admin
Зарегистрирован: 04.02.2003 Сообщения: 299 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Вт Мар 07, 2006 3:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вынес в отдельную ветку.
Советую, не морочиться с ТАДС3, слишком много работы, а изучать ТАДС2, или найти соавтора.
1. Чарсет не нужен. Для игры под ДОС - возможно.
2. Во втором все сделано. Для "че" и "чеза" добавить синонимы к существующим глаголам. Искать их поиском по файлу advr.t.
3. Код объекта с падежами формирует генератор падежей
4. Позже приведу код |
|
Вернуться к началу |
|
 |
oleksus
Зарегистрирован: 03.03.2006 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вт Мар 07, 2006 10:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, тогда и в самом деле продолжу со вторым.
Буду иногда обращаться с вопросами по коду, если совсем застряну.
А вот такая интересность: помнится, в игре Shrapnel (Cadre) под конец был сделан прикол, когда, что бы игрок ни вводил, командная строка упрямо буква за буквой выдаёт RESTART. Можно ли осуществлять такие трюки в TADS? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
oleksus
Зарегистрирован: 03.03.2006 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вт Мар 07, 2006 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Еще кое-что, если можно.
1. Можно ли задавать целый ряд описаний для ldesc и sdesc и чередовать их методом shuffleList, чтобы каждый раз при осмотре выводилось случайно выбранное описание?
2. Как осуществить такую затею, как поведение NРС? Я почитал про такую фичу в Т3 как Agenda, то есть, у NРС есть какая-то цель (например, метаться из комнаты в комнату и спрашивать "Где спички?". Можно ли организовать такое в Т2?
И вообще, если я выложу законченную часть своего сценария, можно ли расчитывать на "туториальную" помощь (в смысле, не обязательно сделать всё за меня, а дать наводящие ЦУ?)
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GrAnd Site Admin
Зарегистрирован: 04.02.2003 Сообщения: 299 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Чт Мар 09, 2006 7:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хотелось бы помочь, но времени очень мало. Если кто может, помогите человеку.
1. - легко
2. - можно, но непросто
3. общие советы, иногда немного кода, если будет время |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|