 |
Русский TADS Русский TADS. Разработка текстовых игр на русском языке. Интерактивная литература. Второй форум находится здесь.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
princenoire
Зарегистрирован: 01.08.2010 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вс Авг 01, 2010 12:59 am Заголовок сообщения: Nighting |
|
|
Адвенчами заинтересовался давно. Неделю назад нашел такую вещь как INSTRUM и затем стал искать движок удобный для себя. Сначала писал на URQ-ке, потом после четвертой локи понял нужно что-то серьезное и пришел к ТАДСУ.
вопросов несколько:
1) В игрушке которую я пишу шесть видов освещения комнат и много специфических эффектов, поэтому посоветуйте как лучше генерить библиотеки, чтобы в дальнейшем выложить их(кому еще понадобиться)
2) Если прога которая по виду кода генерит карту, или упрощает ее создание.
3) Какой тип имеют глаголы перемещения
4) Есть ли мануал или советы на форуме по написанию.
5) Как лучше вносить изменения в основные библиотеки и их озаглавливать.
Заранее спасибо и если к слову я пишу Cosmo-Opera - survival horror по мотивам сноубалл и т.п. . Если хотите присоединиться, пишите. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
uux
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 25 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 02, 2010 7:34 am Заголовок сообщения: Re: Nighting |
|
|
Доброго времени суток.
princenoire писал(а): | 1) В игрушке которую я пишу шесть видов освещения комнат и много специфических эффектов, поэтому посоветуйте как лучше генерить библиотеки, чтобы в дальнейшем выложить их(кому еще понадобиться). |
Ну, просто пишете библиотеку в отдельном файле. Если правите функции/объекты стандартных библиотек, используйте инструкции replace и modify.
princenoire писал(а): |
2) Если прога которая по виду кода генерит карту, или упрощает ее создание.
|
Таковая мне, к сожалению, не известна. Может, ГрАнд подскажет.
princenoire писал(а): |
3) Какой тип имеют глаголы перемещения
|
В "стандарте" все глаголы перемещения относятся к классу travelVerb.
princenoire писал(а): |
4) Есть ли мануал или советы на форуме по написанию.
|
Есть
а) мануал (хотя, увы, и не до конца переведенный, и кое-где устаревший);
б) данный форум;
в) посвященный RTADS подраздел на ifiction.ru - последнее время основная активность по RTADS концентрировалась именно там;
г) FAQ по RTADS.
princenoire писал(а): |
5) Как лучше вносить изменения в основные библиотеки и их озаглавливать.
|
См. ответ на пункт 1. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 27.01.2003 Сообщения: 10
|
Добавлено: Пн Сен 13, 2010 11:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
princenoire, привет, спасибо за интерес к системе
uux, спасибо
библиотеки для карты нет, в Дриморе карта по сути вручную задана в ячейках html таблицы. Автоматом в сложных случаях точно не прокатило бы
могу дать недописанный код для бегущего человека. Там квадратный лабиринт и бродящий в поисках игрока злобный непись. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|