Список форумов Русский TADS Русский TADS
Русский TADS. Разработка текстовых игр на русском языке. Интерактивная литература.
Второй форум находится здесь.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Телефонные разговоры

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Русский TADS -> Игры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vinsent



Зарегистрирован: 24.09.2003
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2003 4:31 pm    Заголовок сообщения: Телефонные разговоры Ответить с цитатой

Подскажите как реализовать сабж.
Или даже не сабж, а просто видимось.. нужно чтоб была возможность сказать "позвонить 911" и получить нужную реакцию в зависимости от номера телефона.
если определять номер как объект, скажем item, то все можно, но требуется чтобы он был в текущей локации. А как написать без этого? (аналог процедуры с 1-м параметром)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GrAnd
Site Admin


Зарегистрирован: 04.02.2003
Сообщения: 299
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2003 7:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот:

callverb: deepverb
verb='позвонить' 'позвони' 'звонить' 'звони'
sdesc="позвонить"
doAction = 'Call'
vopr="По какому номеру "
;

modify numObj
verDoCall(actor)={}
doCall(actor)=
{
if (self.value=911) "Ты позвонил в 911.";
else "Никто не берёт трубку.";
}
;

А можно использовать команды "набрать 456 на телефоне" и "нажать кнопку вызова".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vinsent



Зарегистрирован: 24.09.2003
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2003 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ок, это работает! спасибо! но можно немного пояснений, как именно? почему при таком варианте не выдается ошибка что объект 911 не найден и т.д.?
и еще - всю обработку телефона придется делать в numObj так?
Я нашел старый (1999) модуль phone.t, но это всего лишь альфа версия, да еще основанная на еще каком-то модуле... может есть смысл написать чтото такое или адаптировать его под русский язык?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GrAnd
Site Admin


Зарегистрирован: 04.02.2003
Сообщения: 299
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2003 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-моему, numObj и strObj доступны всегда. Всю обработку номера - в doCall(actor).
Специально писать библиотеку, смысла не имеет, так как это легко, и требует только опыта. Если нужно, то можно просто здесь спросить то, что вам нужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Русский TADS -> Игры Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group