Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
GrAnd Site Admin
Зарегистрирован: 04.02.2003 Сообщения: 299 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Сб Мар 01, 2003 11:31 pm Заголовок сообщения: Миниигра - туториал |
|
|
Написал простенькую игру как туториал. Осталось наполнить её комментариями. Буду рад, если подскажите что более всего нуждается в разъяснении.
Качать здесь: http://rtads.h-type.com/vkkpuzl.zip |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Boroda Developer
Зарегистрирован: 11.02.2003 Сообщения: 140 Откуда: Moscow, Russia
|
Добавлено: Пн Мар 03, 2003 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Замечательно.
Что-то идей про комментарии не возникает. Итак вроде все описано.
Вот только ошибка в строке 132
if (kapusta.location=Me) "Снчала придётся бросить капусту.";
нужно -- сначала.
и еще где-то написать, что это такой правильный прием -- брать файл stdr.t и менять его под конкретную игру, чего нельзя сказать про файл advr.t содержимое которого лучше не менять.
В принципе, впоследствии на основе этой игрушки можно будет написать тюториал. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GrAnd Site Admin
Зарегистрирован: 04.02.2003 Сообщения: 299 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2003 1:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас пишу, сделал 4 шага из 5ти. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GrAnd Site Admin
Зарегистрирован: 04.02.2003 Сообщения: 299 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2003 2:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тюториал готов. Объяснял всё, что видел. Хотелось бы услышать и мнение ID, он всё же еще в РТАДСе хуже разбирается, ему лучше видно слабые места объяснений. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Boroda Developer
Зарегистрирован: 11.02.2003 Сообщения: 140 Откуда: Moscow, Russia
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2003 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну пожааалуйста -- readme.txt
что надо смотреть файлики step1.t .... step5.t
и что в каждом файлике.
и что эти файлики с шагами являются последовательным созданием файлика vkkpuzl.t |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Boroda Developer
Зарегистрирован: 11.02.2003 Сообщения: 140 Откуда: Moscow, Russia
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2003 3:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может это уже маразм, но мне кажется, что во избежание путанницы файл stdr.t при модификации надобы вообще как-нибудь переименовывать. Ну напр stdr_vkk.t -- а то когда число игр у автора превысит 5 (гыыы начнестя путаница. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Boroda Developer
Зарегистрирован: 11.02.2003 Сообщения: 140 Откуда: Moscow, Russia
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2003 4:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Код: | /* Этот модуль описывает механизм автоматического создания текстового файла с
* описанием игры. Американцы используют его для автоматического приёма и
* сортировки игр для конкурсов. Информацию для этого мы записываем в функции
* getGameInfo.
*/
#include <gameinfo.t>
|
если getGameInfo определена в файле с игрой, то зачем этот инклюд файла, которого нет? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Boroda Developer
Зарегистрирован: 11.02.2003 Сообщения: 140 Откуда: Moscow, Russia
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2003 4:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Написать, -- что за форма с окончанием 2.
-- Чтобы распознавалось предложение "дать капусту козе" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Boroda Developer
Зарегистрирован: 11.02.2003 Сообщения: 140 Откуда: Moscow, Russia
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2003 5:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В общем -- отлично! Разжевано до подробностей. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GrAnd Site Admin
Зарегистрирован: 04.02.2003 Сообщения: 299 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2003 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. readme.txt сделаю.
Не терпится туториал на ком-нибудь опробовать  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Boroda Developer
Зарегистрирован: 11.02.2003 Сообщения: 140 Откуда: Moscow, Russia
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2003 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет gameinfo.t я просто лох
Я думал, что этот файлик пишется автором, а оказывается -- это системная библиотека. О как. Прямо стыдно . И это несмотря на то, что имя файла в угловых скобках. Эх.
Надо бы, кстати написать, что важен порядок инклюдов:
#include <advr.t>
#include <gameinfo.t>
#include <stdr.t> |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Boroda Developer
Зарегистрирован: 11.02.2003 Сообщения: 140 Откуда: Moscow, Russia
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2003 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Версия от 4 марта, перешла в каноническую форму.
Ура. Поздравления.
Yu're the best, как говорят мрачные буржуины  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Boroda Developer
Зарегистрирован: 11.02.2003 Сообщения: 140 Откуда: Moscow, Russia
|
Добавлено: Сб Мар 15, 2003 1:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наверное стоит помянуть что startroom специфическое название комнаты и что функция init из библиотеки stdr.t помещает в комнату startroom игрока в начале игры.
Это неочевидно и в мануале опять же про это ни слова. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GrAnd Site Admin
Зарегистрирован: 04.02.2003 Сообщения: 299 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Сб Мар 15, 2003 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ОК. Сделаем.
Остальное отлично? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Boroda Developer
Зарегистрирован: 11.02.2003 Сообщения: 140 Откуда: Moscow, Russia
|
Добавлено: Вс Мар 16, 2003 1:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мне действительно очень понравилось.
Медведи и этот тюториал оказали огромную помощь и были несколько раз очень внимательно изучены. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|