Список форумов Русский TADS Русский TADS
Русский TADS. Разработка текстовых игр на русском языке. Интерактивная литература.
Второй форум находится здесь.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Миниигра - туториал
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Русский TADS -> Игры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stas Starkov
Tester


Зарегистрирован: 14.03.2003
Сообщения: 28
Откуда: Россия, г. Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Апр 04, 2003 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GrAnd писал(а):
Остальное отлично?


Я, вообще говоря, новичок в TADS (когда то пробовал изучить его, но недолго), поэтому мои комментарии могут быть полезны... Может быть...

Меня интересует, почему некоторые описания (ldesc) оканчиваются на пробел (перед кавычкой):

Код:
rbereg: room     
sdesc = "<b>Правый берег</b>"
ldesc = "От поросшего камышом берега вверх по склону петляя взбегает тропинка, ведущая на дорогу к городу. В мыслях Иван давно уже идёт по ней. "


и:

Код:
if (fault) {"\nНесчастный Иван бросил на землю шапку, растоптал её и стал рвать волосы от досады. Дела у него явно не удались. "; die();}


, а другие описания нет:

Код:
 startroom: room         
sdesc = "<b>Левый берег</b>"
ldesc = "В этот жаркий день Ивану Иванычу более всего хотелось бы искупаться в реке, но ему нужно как можно быстрее попасть на ярмарку и доставить туда капусту, козу и ручного волка. А перейти реку можно только по узенькому шаткому мостику, перенести по которому мужику удастся только что-то одно."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GrAnd
Site Admin


Зарегистрирован: 04.02.2003
Сообщения: 299
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Сб Апр 05, 2003 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробелы нужны если в игре ипользованы демоны. Тогда они не позволяют предложениям слипаться. Пробелы я ставлю на автомате, но, видимо, не всегда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stas Starkov
Tester


Зарегистрирован: 14.03.2003
Сообщения: 28
Откуда: Россия, г. Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Апр 05, 2003 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GrAnd писал(а):
Пробелы нужны если в игре ипользованы демоны. Тогда они не позволяют предложениям слипаться.


По-видимому, вместо пробелов должы стоять символы возврата строки (\b, <BR>)? В Inform, в котором я более менее программировал, все именно так -- иначе сообщения демонов будут выводиться в том же абзаце что и описания -- а это, по-моему, важно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GrAnd
Site Admin


Зарегистрирован: 04.02.2003
Сообщения: 299
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2003 7:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще, я в начале сообщения демона ставлю \n\t, но пробелы продолжаю оставлять по привычке. В любом случае, выводится только один пробел, а все лишние игнорируются. То же с переводом каретки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Русский TADS -> Игры Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group