Список форумов Русский TADS Русский TADS
Русский TADS. Разработка текстовых игр на русском языке. Интерактивная литература.
Второй форум находится здесь.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Три Медведя
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Русский TADS -> Игры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Boroda
Developer


Зарегистрирован: 11.02.2003
Сообщения: 140
Откуда: Moscow, Russia

СообщениеДобавлено: Ср Фев 12, 2003 11:14 pm    Заголовок сообщения: Три Медведя Ответить с цитатой

Продолжаем обсуждать эталонную игру
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Boroda
Developer


Зарегистрирован: 11.02.2003
Сообщения: 140
Откуда: Moscow, Russia

СообщениеДобавлено: Ср Фев 12, 2003 11:15 pm    Заголовок сообщения: УРА!!!! СОЛЮШН!!!! Ответить с цитатой

Оказывается к игре появился солюшн. Что делает изучение более приятным!

Последний раз редактировалось: Boroda (Ср Фев 12, 2003 11:23 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Boroda
Developer


Зарегистрирован: 11.02.2003
Сообщения: 140
Откуда: Moscow, Russia

СообщениеДобавлено: Ср Фев 12, 2003 11:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и пазл с факелом Smile))))

Для хорошоей игры ИМХО и в соответствии с Биллем о правах игрока, что-то должно подсказывать, что нужен факел, и что мох хорошо горит (напр при осмотре пня -- про мох) и при спящих медведях, что кругом темно, без светильника не обойтись
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ice
Developer


Зарегистрирован: 09.02.2003
Сообщения: 63
Откуда: Russia, Izhevsk

СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2003 12:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Boroda писал(а):
Ну и пазл с факелом Smile))))

Для хорошоей игры ИМХО и в соответствии с Биллем о правах игрока, что-то должно подсказывать, что нужен факел, и что мох хорошо горит (напр при осмотре пня -- про мох) и при спящих медведях, что кругом темно, без светильника не обойтись

В игре также есть много существенных недоработок (ГрАнд, не обижайся, сам писал IF, знаю что это такое), главная из которых - я не чувствую себя свободно в этом мире (мире игры). Совсем не свободно. Словно руки связаны. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GrAnd
Site Admin


Зарегистрирован: 04.02.2003
Сообщения: 299
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2003 12:30 am    Заголовок сообщения: Странно Ответить с цитатой

Мне казалось, что "в медведях" герой значительно свободнее, чем в других ИФах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ice
Developer


Зарегистрирован: 09.02.2003
Сообщения: 63
Откуда: Russia, Izhevsk

СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2003 2:13 am    Заголовок сообщения: Все просто. Ответить с цитатой

GrAnd писал(а):
Мне казалось, что "в медведях" герой значительно свободнее, чем в других ИФах.

Просто немного непонятно, что надо делать, поэтому такое чувство и появляется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GrAnd
Site Admin


Зарегистрирован: 04.02.2003
Сообщения: 299
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2003 9:58 am    Заголовок сообщения: Тото и оно! Ответить с цитатой

Так значит свобода есть, раз не знаешь что делать. Если бы ты точно знал что ты должен, а чего нет, то какая же тут свобода? А здесь твоё право переиначить сказку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Boroda
Developer


Зарегистрирован: 11.02.2003
Сообщения: 140
Откуда: Moscow, Russia

СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2003 10:53 am    Заголовок сообщения: Свобода Ответить с цитатой

1. Во-первых чувство несвободы пока из-за того, что команды по-русски смотрятся непривычно (но как приятно их видеть!), а также потому, что список основных возможных действий (взять, положить, сесть, бросить) еще не осел в голове, как следует.

2. Таки да -- иногда хорошо, когда понятно куда стремиться, либо (о!) если игровой мир сам по себе настолько занятен, что хочется его поизучать... тут надо найти баланс.

3. В любом случае Медведи наша любимая и пока единственная игра Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Boroda
Developer


Зарегистрирован: 11.02.2003
Сообщения: 140
Откуда: Moscow, Russia

СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2003 11:21 am    Заголовок сообщения: Чулан Ответить с цитатой

А вот еще странность -- как тебя выпустят из чулана, то обратно в чулан уже не войти, а по логике раз дверь открыта, должно быть можно....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Boroda
Developer


Зарегистрирован: 11.02.2003
Сообщения: 140
Откуда: Moscow, Russia

СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2003 11:27 am    Заголовок сообщения: Факел Ответить с цитатой

Было очень приятно прочитав солюшн поиграть с факелом. Но так просто -- ни в жисть не догадаться... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Boroda
Developer


Зарегистрирован: 11.02.2003
Сообщения: 140
Откуда: Moscow, Russia

СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2003 11:30 am    Заголовок сообщения: Мох Ответить с цитатой

и мох можно было бы не взять а именно сорвать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Boroda
Developer


Зарегистрирован: 11.02.2003
Сообщения: 140
Откуда: Moscow, Russia

СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2003 11:39 am    Заголовок сообщения: выпрыгнуть в окно Ответить с цитатой

А как в окно выпрыгнуть? Или это возможно только при каком-то условии? Вот окно открыто, иду на юг, мне говорят -- зачем опять идти в глухой лес. Это при том, что мох я осмотрел и север нашел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Boroda
Developer


Зарегистрирован: 11.02.2003
Сообщения: 140
Откуда: Moscow, Russia

СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2003 12:14 pm    Заголовок сообщения: Про окно Ответить с цитатой

Я про окно догадался -- это можно только если все переломаешь больше двух вещей. Что странно -- в окно должно быть можно вылезти всегда, вопрос надо ли Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
GrAnd
Site Admin


Зарегистрирован: 04.02.2003
Сообщения: 299
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2003 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответ Ответить с цитатой

Чтобы мох можно было сорвать нужно три строчки:

modify takeVerb
verb='сорвать'
;

только тогда "сорвать" будет работать как "взять" для любой вещи.

Чтобы выйти окно, действительно нужна причина(угроза Маше).

Дверь в чулан действительно не сделал. Не помню почему. Добавлю как нибудь. Или попробуйте сами, хорошее упражнение.

Скоро выставлю чуток доработанный генератор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Boroda
Developer


Зарегистрирован: 11.02.2003
Сообщения: 140
Откуда: Moscow, Russia

СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2003 9:21 pm    Заголовок сообщения: Сорвать Ответить с цитатой

А про "сорвать" нельзя решить как-нибудь так:

Код:

tearoffVerb : deepverb
  verb = 'сорвать'
  sdesc = "сорвать"
  doAction = 'Tearoff'
;

//ну и дальше про мох:

moss: item
//здесь обычные описания
verDoTearoff (actor)
   {
    //не возвращаем ничего -- можно использовать глагол
   }
doTearoff (actor)
   {
   self.doTake (actor); //берем мох
   }
;


После чего сорвать будет только для мха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Русский TADS -> Игры Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group