Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Boroda Developer
Зарегистрирован: 11.02.2003 Сообщения: 140 Откуда: Moscow, Russia
|
Добавлено: Ср Фев 12, 2003 11:14 pm Заголовок сообщения: Три Медведя |
|
|
Продолжаем обсуждать эталонную игру |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Boroda Developer
Зарегистрирован: 11.02.2003 Сообщения: 140 Откуда: Moscow, Russia
|
Добавлено: Ср Фев 12, 2003 11:15 pm Заголовок сообщения: УРА!!!! СОЛЮШН!!!! |
|
|
Оказывается к игре появился солюшн. Что делает изучение более приятным!
Последний раз редактировалось: Boroda (Ср Фев 12, 2003 11:23 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Boroda Developer
Зарегистрирован: 11.02.2003 Сообщения: 140 Откуда: Moscow, Russia
|
Добавлено: Ср Фев 12, 2003 11:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и пазл с факелом ))))
Для хорошоей игры ИМХО и в соответствии с Биллем о правах игрока, что-то должно подсказывать, что нужен факел, и что мох хорошо горит (напр при осмотре пня -- про мох) и при спящих медведях, что кругом темно, без светильника не обойтись |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ice Developer
Зарегистрирован: 09.02.2003 Сообщения: 63 Откуда: Russia, Izhevsk
|
Добавлено: Чт Фев 13, 2003 12:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Boroda писал(а): | Ну и пазл с факелом ))))
Для хорошоей игры ИМХО и в соответствии с Биллем о правах игрока, что-то должно подсказывать, что нужен факел, и что мох хорошо горит (напр при осмотре пня -- про мох) и при спящих медведях, что кругом темно, без светильника не обойтись |
В игре также есть много существенных недоработок (ГрАнд, не обижайся, сам писал IF, знаю что это такое), главная из которых - я не чувствую себя свободно в этом мире (мире игры). Совсем не свободно. Словно руки связаны.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GrAnd Site Admin
Зарегистрирован: 04.02.2003 Сообщения: 299 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Чт Фев 13, 2003 12:30 am Заголовок сообщения: Странно |
|
|
Мне казалось, что "в медведях" герой значительно свободнее, чем в других ИФах. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ice Developer
Зарегистрирован: 09.02.2003 Сообщения: 63 Откуда: Russia, Izhevsk
|
Добавлено: Чт Фев 13, 2003 2:13 am Заголовок сообщения: Все просто. |
|
|
GrAnd писал(а): | Мне казалось, что "в медведях" герой значительно свободнее, чем в других ИФах. |
Просто немного непонятно, что надо делать, поэтому такое чувство и появляется. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GrAnd Site Admin
Зарегистрирован: 04.02.2003 Сообщения: 299 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Чт Фев 13, 2003 9:58 am Заголовок сообщения: Тото и оно! |
|
|
Так значит свобода есть, раз не знаешь что делать. Если бы ты точно знал что ты должен, а чего нет, то какая же тут свобода? А здесь твоё право переиначить сказку. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Boroda Developer
Зарегистрирован: 11.02.2003 Сообщения: 140 Откуда: Moscow, Russia
|
Добавлено: Чт Фев 13, 2003 10:53 am Заголовок сообщения: Свобода |
|
|
1. Во-первых чувство несвободы пока из-за того, что команды по-русски смотрятся непривычно (но как приятно их видеть!), а также потому, что список основных возможных действий (взять, положить, сесть, бросить) еще не осел в голове, как следует.
2. Таки да -- иногда хорошо, когда понятно куда стремиться, либо (о!) если игровой мир сам по себе настолько занятен, что хочется его поизучать... тут надо найти баланс.
3. В любом случае Медведи наша любимая и пока единственная игра  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Boroda Developer
Зарегистрирован: 11.02.2003 Сообщения: 140 Откуда: Moscow, Russia
|
Добавлено: Чт Фев 13, 2003 11:21 am Заголовок сообщения: Чулан |
|
|
А вот еще странность -- как тебя выпустят из чулана, то обратно в чулан уже не войти, а по логике раз дверь открыта, должно быть можно.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Boroda Developer
Зарегистрирован: 11.02.2003 Сообщения: 140 Откуда: Moscow, Russia
|
Добавлено: Чт Фев 13, 2003 11:27 am Заголовок сообщения: Факел |
|
|
Было очень приятно прочитав солюшн поиграть с факелом. Но так просто -- ни в жисть не догадаться...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Boroda Developer
Зарегистрирован: 11.02.2003 Сообщения: 140 Откуда: Moscow, Russia
|
Добавлено: Чт Фев 13, 2003 11:30 am Заголовок сообщения: Мох |
|
|
и мох можно было бы не взять а именно сорвать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Boroda Developer
Зарегистрирован: 11.02.2003 Сообщения: 140 Откуда: Moscow, Russia
|
Добавлено: Чт Фев 13, 2003 11:39 am Заголовок сообщения: выпрыгнуть в окно |
|
|
А как в окно выпрыгнуть? Или это возможно только при каком-то условии? Вот окно открыто, иду на юг, мне говорят -- зачем опять идти в глухой лес. Это при том, что мох я осмотрел и север нашел. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Boroda Developer
Зарегистрирован: 11.02.2003 Сообщения: 140 Откуда: Moscow, Russia
|
Добавлено: Чт Фев 13, 2003 12:14 pm Заголовок сообщения: Про окно |
|
|
Я про окно догадался -- это можно только если все переломаешь больше двух вещей. Что странно -- в окно должно быть можно вылезти всегда, вопрос надо ли  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GrAnd Site Admin
Зарегистрирован: 04.02.2003 Сообщения: 299 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Чт Фев 13, 2003 3:57 pm Заголовок сообщения: Ответ |
|
|
Чтобы мох можно было сорвать нужно три строчки:
modify takeVerb
verb='сорвать'
;
только тогда "сорвать" будет работать как "взять" для любой вещи.
Чтобы выйти окно, действительно нужна причина(угроза Маше).
Дверь в чулан действительно не сделал. Не помню почему. Добавлю как нибудь. Или попробуйте сами, хорошее упражнение.
Скоро выставлю чуток доработанный генератор. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Boroda Developer
Зарегистрирован: 11.02.2003 Сообщения: 140 Откуда: Moscow, Russia
|
Добавлено: Чт Фев 13, 2003 9:21 pm Заголовок сообщения: Сорвать |
|
|
А про "сорвать" нельзя решить как-нибудь так:
Код: |
tearoffVerb : deepverb
verb = 'сорвать'
sdesc = "сорвать"
doAction = 'Tearoff'
;
//ну и дальше про мох:
moss: item
//здесь обычные описания
verDoTearoff (actor)
{
//не возвращаем ничего -- можно использовать глагол
}
doTearoff (actor)
{
self.doTake (actor); //берем мох
}
;
|
После чего сорвать будет только для мха. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|