Logo
 

 

система разработки интерактивной литературы на русском языке

МАТЕРИАЛЫ

RTADS

История проекта

Лицензионное соглашение

Документация

Русскоязычная документация


Руководство по ТАДС (on-line) в переводе Валентина Коптельцева.
То же руководство, но в zip-архиве.

Советы начинающим авторам

Справка для начинающего игрока

Часто Задаваемые Вопросы и Ответы на IFwiki.ru

Перевод демонстрационной игры, прилагающейся к руководству. Есть в zip-архиве.


Англоязычная документация

Все англоязычные руководства (в виде архивов)

Главный TADS мануал (on-line)

Список команд

Свойства, методы, объекты, и функции

Приемы написания игр на русском языке.

Об играх

Прохождения игры «Три медведя»

Прохождение игры «Блуждания в Окопный День»

Прохождение игры «Бороздящий Просторы Вселенной»

Статьи

Какое же оно, будущее? А. Гранкин
Статья, написанная в ответ на статью Ozrika, опубликованную на сайте Opus&Lapsus и его личном сайте. Автор: «Я мог ошибаться в технологических прогнозах, но в верности взглядов о будущем жанра я всё более убеждаюсь».

Пишем Interactive Fiction Emperor. (www.taplap.ru)
Статья-руководство по приемам написания текстовых игр с подробными комментариями и примерами.

Текстовые игры может ли это быть интересно?
Olegus t.Gl. (www.taplap.ru)
Размышления на тему текстовых игр. Почему в ЭТО до сих пор играют.

Interactive Fiction: теория... WildWizard (www.taplap.ru)
Замечательный исторический экскурс по текстовым играм.

Уроки ADVENTURE Сергей Симонович (www.taplap.ru)
Руководство для начинающего игрока.

Искусство Adventure
перевод Ильи Зверева (www.taplap.ru)
Перевод классической книги Грэхэма Нельсона. Руководство для писателей игрушек. Разбор обычных ошибок, советы и пр.

Рассказы с фронта кодирования: Ножницы, брюки, очки и орангутанги
перевод от Wizard Nash (wizard-nash.narod.ru/)
Статья, приведшая к появлению в системе TADS флага isThem. Прочитав её, Вы узнаете об этом интересном эпизоде развития системы.

О нет! Бета! Полезные советы и методика бета-тестирования
перевод от Wizard Nash (wizard-nash.narod.ru/)
Бета-тестинг - весьма важный этап создания игры. И эта статья призвана помочь Вам его организовать или принять участие в этой работе.

Copyright © 2002-2015 Гранкин Андрей
Лицензионное соглашение
Жду писем: rtads@mail.ru
Сайт появился 13.09.2002
Дизайн и хостинг: Дмитрий Смирнов